Интервью с Вадимом Манновым. Журнал "Мебельный бизнес" №9 (124), 27-28. Ноябрь 2013

«Манн-групп»: динамика выше ожидаемой

Новая мебельная линейка калининградской фабрики продвигается при активной поддержке дилеров.

Полгода назад калининградская мебельная фабрика «Манн-групп» вывела на рынок полностью обновленный модельный ряд, представленный пятью мебельными программами среднего ценового сегмента. Презентация коллекций «Фуджи», «Розали», «Кремона», «Эллит» и «Флоренция» состоялась на  Московском международном мебельном салоне.  Новый продукт, в разработке которого приняли участие итальянские и немецкие дизайнеры и технологи, был по достоинству оценён торговыми компаниями. Однако весенняя стагнация продаж заставила генерального директора «Манн-групп» Вадима Маннова проявить некоторую осторожность в коммерческих прогнозах на «высокий» сезон.

«Торговые операторы, с которыми мы общались на майской выставке, были удручены падением спроса и, честно признаться, меньше всего хотели говорить о тестировании новых программ. Оценку моделям ставили высокую, но вот обещай, их продавать, не давали. Я уже морально подготовился к тому, что этап нового продукта в розницу растянется на неопределенное время, но всё получилось по-другому.

В конце июня «Манн-групп» провела традиционную дилерскую встречу в Калининграде, где ещё раз показала партнёрам новые программы и представила обещанный ретейлбук , описывающий стандарты фирменной секции «Манн-групп». Также в рамках этого мероприятия были проведены товарный мастер-класс и тренинг по продажам.

«После дилерской встречи процесс продвижения новой линейки значительно ускорился. Этому способствовала и ситуация на рынке, которая летом стала выравниваться. Скажу больше -  динамика оказалась  выше ожидаемой. Около 70 процентов наших дилеров согласились снять с подиумов старые модели и оформить  экспозиции из новых программ».

На сегодняшний день, по словам Вадима Маннова, обновлено 27 товарных выставок. Новую линейку «Манн-групп» уже можно увидеть в мебельных магазинах в самых разных регионах – от Пятигорска и Сочи до Новосибирска и Владивостока. Представлены новинки «Манн-групп» в двух столицах – Москве и Петербурге.

«Сегодня мы имеем предварительную статистику по продажам новых коллекций             , - сообщает генеральный директор. – Лучшие результаты, как мы и ожидали, показывает модульная программа «Фуджи». Она самая «понятная» для покупателей и к тому же недорогая для своего класса. Средняя стоимость спальни 100 – 120 тыс. рублей, гостиной 85 тыс. руб. В общем-то, разрабатывая эту программу, мы рассчитывали на быструю реакцию покупателя. Так оно и получилось.

На втором месте - программа «Розали», на третьем – «Кремона». По серии «Эллит» с фасадами из акрила, которую мы вывели на рынок чуть раньше – в ноябре прошлого года, - фиксируем серьезный, в 2,5 раза, рост продаж».

В 2014  году «Манн-групп» намерена продолжить работу  по стандартизации розничного формата, который был представлен на летней дилерской встрече.

«В принципе, дилеры готовы и дальше поддерживать нас. Сейчас они Реконструировали экспозиции. Следующий шаг – переоформление бренд-секций».

Ася Зеленская


Возврат к списку